![Личностный смысл обучения в начальной школе: от теории к практике.](/netcat_files/generated/117/180/760x570/226/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=bb59d528581593397a38388126fe1fb4&resize_mode=0&wm_m=0)
На семинаре в ходе группового исследования коллеги вывели формулу личностного смысла, провели мастер-класс по искусству постановки целей, представили один из трендов образования – технологию геймификации и в ходе деловой игры отработали приемы этой технологии. Учителя представили современные приемы мотивации учащихся на уроках литературного чтения «Узнай произведение по #», «Вот это несуразица», «Двигай полушария»; активные формы работы для развития познавательного интереса: «4D-модели», «Элиас». Совместными усилиями спроектировали образовательный марафон, т.к. эта форма работы позволяет расширить границы изучаемых предметов.
Все представленные приемы, формы работы, технологии способствуют и развитию познавательного интереса, и развитию мотивации, что в конечном итоге приводит к формированию личностных смыслов обучения.